Статистика

Четверг, Октябрь 10th, 2013

2d600372f69bДлина уличной сети города при прямоугольной системе планировки наименьшая, за ней идет радиально-кольцевая, затем диагональная и, наконец, самая неэкономная — город-линия. Перепробеги при сообщениях с центром и при передвижениях между другими частями города резко увеличиваются при прямоугольной системе. Так, если принять показатель радиально-кольцевой системы за единицу, то для сообщений с центром и периферийных сообщений получим соответственно: радиально-кольцевая- 1,0 и 1,0; диагональная-1,06 и 1,09; прямоугольная — 1,33 и 1,24 и город-линия — 2,52 и 2,25.
Естественно, что такое удлинение пробегов и дальность поездки вследствие непрямолинейности сообщений требуют значительного развития транспортных сетей, высокого маршрутного коэффициента или большого количества пересадок.
Рациональная организация городских путей сообщения между основными районами предусматривает прокладку путей по кратчайшим расстояниям. При этом магистральные улицы, являющиеся основой планировочной системы уличной сети города, желательно располагать так, чтобы были обеспечены удобное пользование массовым общественным транспортом и достаточная экономичность грузовых и пассажирских перевозок. Это может быть достигнуто, если расстояние между ними не превышает 800-1000 м. Необходимость устройства минимального количества перекрестков и стремление обеспечить достаточно высокую пропускную способность магистрали на всем ее протяжении приводит к необходимости увеличения расстояния между перекрестками с выдерживанием протяженности сторон микрорайонов в 800-1000 м.

Добавить комментарий