Учитывая значительную высоту промежуточных опор виадука, на период продольной надвижки пролетного строения их раскрепляли наклонными тросовыми оттяжками диаметром 27 мм с натяжением от 2 до 9 тс, в результате чего наибольшее горизонтальное перемещение верха опор не превышало 7 см.
Сборка пролетных строений осуществлялась продольной над- вижкой конвейерно-тыловым способом путем последовательного присоединения блоков, натяжения пучков и передвижки готовой части пролетного строения при помощи специальных накаточных приспособлений с применением прокладок из антифрикционного материала фторопласта-4 по полированным листам из хромированной стали.
Блоки главных балок пролетных строений изготавливали на крытом полигоне в двух формах, состоящих из железобетонной плиты-матрицы с металлическими швеллерами по контуру, к которым крепили металлическую опалубку. Полигон имел две поточные технологические линии, одинаковые производственные операции которых по времени не совмещались. Производительность полигона — до 25 блоков в месяц. Блоки объединяли с помощью 25-тонного козлового (портального) крана на бетонном стенде длиной 52 м (рис. III.27) с уложенными на нем рельсовыми путями. Сборку начинали с монтажа аванбека массой 24 т.
Конвейерно-тыловую надвижку пролетного строения длиной 191 м обеспечили посекционно в пять этапов, соответственно количеству пролетов и секций. Первая секция состояла из 9 блоков, три средних — из 14, а пятая — из 12. Ищете Чиллеры малой производительности Dantex с воздушным охлаждением, тогда посмотрите тут чиллер с воздушным охлаждением конденсатора.
После монтажа аванбека длиной 24 м собирали первую секцию из 9 блоков. После достижения цементным раствором в стыках 75% проектной прочности, а бетоном блоков— 100% натягивали пучки, объединяющие первую секцию с аванбеком. К натяжению пучков в очередном блоке приступали после натяжения всех пучков в предыдущем. Пучки, расположенные на верхней плите, натягивали с одной стороны, на нижней — с двух сторон. Готовую первую секцию с аванбеком надвигали в пролет при помощи двух гидравлических домкратов грузоподъемностью по 170 т и ходом поршня 1120 мм, расположенных горизонтально в конце сборочного стенда. По мере надвижки между выдвинутой секцией и домкратом устанавливали трубчатые вставки нужной длины (равной длине соответствующего блока), а затем очередной блок следующей секции, фиксируя вкладышами из досок толщину шва (2 см) между блоками. Таким образом, к моменту окончания надвижки одной секции были уже собраны для омонолнчиваиия швов блоки другой очеред- ной секции.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.