Статистика

Воскресенье, Август 10th, 2014

Поэтому система обслуживания в вузах должна быть дифференцирована в зависимости от величины и профиля вуза. Можно привести два конкретных примера организации системы культурно-бытового обслуживания в вузах с различным контингентом студентов. В Андижанском институте хлопководства (3 тыс. студентов) система обслуживания, студенческого городка решена централизованно, т. е. создан единый кооперированный центр обслуживания.
Другим примером является комплекс ташкентского вузгородка, объединяющий Ташкентский университет и Политехнический институт с числом студентов 10- 12 тыс. человек каждый, где создана значительно более развитая ступенчатая система обслуживания со следующими крупными объединенными комплексами: торгово-обслуживающий центр (группа зданий); блок столовых на 1,5 тыс. мест; клубный корпус на 1,2 тыс. человек; спортивный комплекс. При проектировании вузгородка был использован короб для проводов напольный, что бы скрыть все кабели и провода.
Кроме этого, в учебных, научных корпусах И общежитиях предусмотрены пункты первичной системы обслуживания. При укрупнении вузов и создании вузгородков должное внимание необходимо уделять все возрастающим культурным потребностям студенчества. Сейчас самодеятельность давно переросла в крупные творческие художественные коллективы при высших учебных заведениях, которые по своим возможностям и творческому потенциалу приближаются к профессиональным.
Кроме создания клубов и дворцов культуры при высших учебных заведениях в настоящее время развивается новая форма организации художественного творчества и культурного общения между студентами — это центры искусств при крупнейших вузах, которые должны явиться центрами культурного воспитания, роста и обогащения студентов, центрами воспитания коллективизма на основе многообразия интересов молодежи.

Добавить комментарий