Положительным фактором в практике градостроительства следует считать организацию сети учебных заведений непосредственно в промышленных районах новых развивающихся крупных предприятий и промышленных узлов. При соблюдении необходимых санитарно-защитных зон учебные здания максимально приближаются к производству и одновременно включаются в застройку общественных и обслуживающих центров при промышленных районах, что дает ряд удобств трудящимся, и прежде всего учащейся молодежи, которая будет совмещать работу на производстве с завершением обязательного среднего образования.
В общественных центрах крупных промышленных районов и узлов целесообразно организовать крупные учебные комплексы и центры, объединяющие различные учебные заведения для общеобразовательного, профессионального, технического обучения, различных видов переподготовки и повышения квалификации рабочих и ИТР предприятий. Такие учебные комплексы начинают зарождаться уже сейчас. Вазой для них. служат профтехучилища, техникумы и учебные комбинаты. Если вам нужен проект отличного финского дома, тогда вам сюда http://visilla.com/.
Вопросы объединения учебных заведений промышленных районов (узлов) приобретут в дальнейшем, в соответствии с повышением квалификации рабочих кадров, актуальное значение. Выше были рассмотрены основные направления развития сети и типов профтехучилищ. Некоторые из них (укрупнение сети, универсализация зданий и т. д.) в полной мере касаются и техникумов. Поэтому нет необходимости повторять эти положения вновь. Специфика техникумов может быть отражена лишь некоторыми положениями, относящимися к различным периодам.
Вопросы качественного преобразования сети, технической политики в области типового проектирования, дислокации сети в населенных пунктах, укрупнения и универсализации учебных заведений, применения технических средств обучения аналогичны профтехучилищам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.