Статистика

Пятница, Декабрь 26th, 2014

Мост запроектирован по нормам ДИН 1072 под нагрузку класса 60. С учетом неоднородности геологических условий при самых неблагоприятных расчетных комбинациях разность осадок опор не должна превышать 3 см; при расчете по упругой стадии па поперечную силу разность осадок принята 2 см, а в расчете по стадии разрушения моменты от разности осадок не учитывали. Для учета ползучести п усадки бетона принимали: предельными наибольшими коэффициент ползучести фтах=2,0 и действие усадки как изменение температуры на / = 203С, а предельными наименьшими —1,5 и /=15С. Принятые характеристики ползучести и усадки соответствовали данным исследований для этого моста.
Балочно-неразрезная система пролетного строения с консолями в центральном пролете и жесткой заделкой их в опоры при произвольных нагрузках 7 раз статически неопределима. В расчет введено полное поперечное сечение коробок; кручение передано полностью на диафрагмы балок. Допущенная косина пролетного строения (81°) практического значения при расчете не имела. Если вам на производстве нужна котельная, тогда договор на монтаж котельной вы найдете тут.
Исключительно смелым оказалось ограниченное (неполное) предварительное напряжение пролетного строения с напрягаемыми элементами (стержнями) по системе Дивидаг.
Напрягаемая арматура из стали
Сигма 80/105, т. е. с пределом текучести 80 кгс/мм2 и пределом прочности 105 кгс/мм2, применена как для продольного и поперечного предварительного напряжения, так н для косого в стенках коробок пролетного строения. Для всех случаев загруженпя моста по первой стадии в растянутой зоне полностью отсутствуют трещины и лишь при расчете на перспективные временные нагрузки допущены растягивающие напряжения до 28 кгс/см2, соответствующие сопротивлению на растяжение бетона М-450 и началу раскрытия трещин.
Поперечные размеры коробчатых сечений пролетного строения приняты такими, что продольное предварительное напряжение равномерно уменьшается от русловых опор к центральному шарниру в пролете. Это позволило обойтись в каждой секции пролетного строения одинаковым количеством напрягаемых элементов (стержней).
Продольная напрягаемая арматура в количестве по 560 стержней диаметром 32 мм с допускаемым усилием 46,6 тс каждой равномерно уложена над главными опорами по верхней плите (рис. III.65, и). Напрягаемые стержни длиной по 10,5 м стыковали с помощью муфт и анкеровали в местах утолщения от плит к стенкам главных балок.

Добавить комментарий