Статистика

Суббота, Январь 10th, 2015

За рубежом навесным бетонированием сооружено значительное количество консольных мостов, в том числе в Японии с рекордным пролетом почти в 230 м, в ФРГ — 208 м, Англии — 153 м, Швеции —: 134 м и т. д. На автострадах в Италии построен ряд многопролетных виадуков однотипной конструкции в виде рамно-консольных пролетных строений над пониженными частями каньонов с переходом на балочные конструкции на склонах (рис. IV.31). Большинство консольных мостов, сооружаемых этим методом при пролетах до 100 м и более, имеет относительно небольшие габариты проезжей части.
Во Франции, например, девять мостов при пролетах 58—86 м имеют ширину проезжей части 7—9 м с тротуарами до 2—2,5 м и показатель отношения средней высоты к пролету от /зо до 7зв, т. е. близкий к предельному.
При отношении 1/36,5 на мосту Бокэр из-за пластических деформаций в процессе эксплуатации произошло опускание шарнира на 14 см, что существенно отразилось на профиле проезжей части моста.
Темпы бетонирования пролетных строений
Береговые пролетные строения монолитных мостов при значительной длине подходных эстакад обычно сооружают попролетньш методом на сплошных подмостях. При строительстве мостов а точнее потом при укладка обязательно применяет сетка для прочности — геосетка применение вы можете узнать больше тут.
Опыт проектирования и строительства консольных мостов навесным бетонированием позволил наметить пути дальнейшего совершенствования конструкций отечественных пролетных строении с пролетами 63 и 84 м, предназначенных для такого способа постройки. По условиям сооружения в этих случаях могут быть целесообразны рамно-консольные системы коробчатого сечения с минимальным числом элементов в поперечном сечении. Так как навесное бетонирование не зависит от производственных возможностей индустриального изготовления и перевозок, то можно сооружать конструкции с наиболее экономичными параметрами. При габаритах проезжей части до 7—9 м эффективны однокоробчатые, а при 14—16 м — двухкоробчатые пролетные строения. По технологическим условиям рациональны формы конструкций, обеспечивающие наименьшую площадь опалубливаемой поверхности и максимальное удобство укладки бетонной смеси. Стенки коробчатого> сечения предпочтительны постоянной толщины. Возможно размещение напрягаемой арматуры как в открытых, так и закрытых каналах.

Добавить комментарий