Для чего были устроены рабочие мостики, уложенные на специальные канаты и расположенные вблизи изготавливаемых кабелей. Барабаны с проволоками были установлены возле каждого устоя и смонтированы на рамах. Для направления проволок в процессе прядения кабеля были применены системы основных блоков, зубчатых реек и натяжных устройств, а также металлические направляющие рамки, закрепленные к рабочим мостикам. Несущий кабель состоял из 61 пряди (стренги) по 428 проволок в каждой. Проволоки диаметром 5 мм разматывали из бухт и протягивали между анкерными креплениями через верх пилонов со скоростью 300 ммин; в каждом направлении одновременно протягивали по четыре проволоки. Протянув 428 проволок, их соединяли в прядь. Собранный кабель обжимали гидравлическими приспособлениями, обматывали проволокой и окрашивали. Все кабели были изготовлены в течение 15 месяцев.
Пролетное строение монтировали без перерыва судоходства, подавая на плаву к месту подъема целую секцию-панель, состоящую из поперечных и продольных балок, раскосов и элементов поясов обеих балок жесткости и ветровых связей. Вес такого монтажного элемента-блока длиной 30 м достигал 400 т. Блок поднимали траверсой с помощью кареток, двигавшихся по криволинейным кабелям. При подъеме и подвешивании блоков примененные полиспасты располагали между ветвями парного кабеля. Железобетонные плиты укладывали на проезжую часть с помощью крана, передвигавшегося по готовому участку очередной панели. Монтаж подвешенной части занял 6 4 недели.
Продолжительность постройки всего моста 58 2 месяца (1959-1964 гг.), стоимость-325 млн. долларов.
Начало строительства Фортского автодорожного моста относится к 1958 г. Главная часть его висячей системы по схеме 408,4 + 1005,8 + 408,4 м. Общая длина моста с железобетонными эстакадами на подходах составляет 2,5 км. На мосту для каждого направления движения устроены две полосы для проезда автомобилей, велосипедная дорожка и тротуар. Судоходный подмостовой габарит по высоте 45 м.