В современном мостостроении сравнительно широко применяют типовые решения конструкций балочно-неразрезных и рамно-неразрезных систем при пролетах как 10—21 м преимущественно для путепроводов, так и 63 и 84 м для больших мостов.
Балочно-неразрезные пролетные строения пролетом 63 и 84 т. При разработке типовых решений конструкций пролетных строений железобетонных мостов и, в частности, балочно-неразрезных систем возникает необходимость выяснить основные вопросы рационального проектирования: соотношение величин главного и бокового пролетов, очертание поясов (с параллельными поясами или криволинейное) пролетных строений, тип поперечного сечения и принцип компоновки габаритов проезда, систему армирования, размеры и массу каждого из блоков, технологию изготовления и монтажа пролетных строений.
Соотношение величин главного и бокового пролетов для трехпролетных мостов, построенных в последний период, например, во Франции принято равным примерно 0,6—0,67, а для многопролетных это соотношение возросло до 0,88. Для балочно-неразрезных пролетных строений отечественной проектировки принято соотношение пролетов моста через р. Волгу равным 0,61 (106 + 3×166 + + 106), а через р. Москву в Нагатино — 0,55 (62,25+ 114 + + 62,25 иг).
Типовые решения конструкций балочно-неразрезных пролетных строений из унифицированных элементов для автодорожных и городских мостов запроектированы Гипротрансмостом по схеме пролетов 36,5+гаХ63 + 36,5 и 44,5 +га Х 84,0 +44,5 м для! габаритов Г-8+2Х1.5 и Г-9 + 2Х;1,0 иг, Г-9 + 2Х1.5 м и Г-.14 + 2Х у Х2,25 м. Соотношение величин главного и бокового пролетов составляет 0,58 и 0,53; главные балки имеют параллельные пояса. Если вы открыли офис с услугами по строительству, тогда дизайн офиса вы сможете заказать тут.
Коробчатые блоки-секции
За рубежом в городских мостах балочно-неразрезной системы в последний период находят применение пролетные строения с параллельными поясами, имеющими утолщения нижией плиты у опор, что удовлетворяет повышенным архитектурным требованиям и простоте изготовления конструкций.
По расходу материалов на 1 м2 горизонтальной площади моста типовые решения пролетных строений постоянной высоты (Гипро- трансмоста) и переменной (Союздорпроекта) имеют следующие показатели для Г-8:
- Средний пролет, м 63 84
- Расход на главные балки постоянной высоты:
- железобетон, мъ 0,56 0,63
- металл, кг 92 107
- То же, переменной:
- железобетон, л<3 . . . 0,52 0,57
- металл, кг 73 86
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.