Консольные пролетные строения всех трех виадуков возведены уравновешенным навесным бетонированием с использованием скользящей опалубки и агрегатов, а береговые на сплошных подмостях. Чтобы предотвратить смещение 48-метровых консолей, их концы, расположенные на неопреновых опорных частях, вначале были временно закреплены на опорах, а потом объединены с опорами при помощи напрягаемых стержней.
Ширина проезжей части каждого виадука, включая тротуары и разделительную полосу, составляет 19,28 м.
В поперечном сечении ригель консольного пролетного строения представляет собой четырехстенчатую коробку с изменяющимися к опорам толщинами: верхней плиты от 0,4 м у опоры до 0,2 м в середине пролета, вертикальных стенок от 0,57 м до 0,35 м. Высота пролетного строения в месте примыкания смежных консолей равна 2 ж, у опор -— 5 м (см. рис. 1V.36).
Предварительное напряжение создавали после бетонирования конструкции. Консоли армированы напрягаемыми стержнями диаметром 26 мм. Бетон принят М-600. При натяжении напрягаемых элементов напряжения в бетоне не превышали 127 кгс/см2, а в период эксплуатации—132 кгс/см2. Усилие натяжения напрягаемого элемента стержневого 27,6 тс, пучкового от 62,3 до 110,9 тс в зависимости от мощности пучка. При бетоне М-600 растягивающие напряжения в нем не допускались.
На сооружение пролетных строений, включая балочноразрезные длиной по 31,2 м, в которых даны напрягаемые элементы пучковые из 18—32 проволок диаметром 7 мм и стержневые диаметром 26 мм, израсходовано на три виадука: бетона — 25 600 м3, обычной стали — 2230 т, напрягаемой стержневой— 1650 г и проволочной (пучки) —241 т. Хотите создать в доме хороший микроклимат, тогда кондиционеры mitsubishi electric вы найдете тут.
Мост через р. Майн в ФРГ
Мост через р. Майн у Хехста, построенный в ФРГ в 60-х годах, имеет центральное пролетное строение рамно-консольной системы с пролетом 130 м (рис. IV.37), переходящее в боковых пролетах в рамно-неразрезную систему. При назначении системы моста и соотношения длин центрального и смежных пролетов учитывалась возможность максимального снижения собственного веса. Кроме того, наличие боковых пролетов по 37,5 м с продолжением уравновешивающих консолей в следующие пролеты по 27,0 м позволило уменьшить в консолях центрального пролета переменные усилия от временных нагрузок и обеспечить сооружение участка длиной около 60 м навесным бетонированием без устройства дополнительных подмостей в реке.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.