Масса блока-ригеля 60 т. Рассчитан он на нагрузку от собственного веса, веса балок пролетного строения, бетона омоноличнвания стыков плит и бетона опорного узла омоноличнвания пролетного строения при объединении в неразрезную систему. При изготовлении на заводе блок-ригеля каркасы его арматуры устанавливали на полную высоту с отгибами, а перед омоноличиванием пролетного строения дополнительно укладывали только верхнюю горизонтальную арматуру, обеспечивающую работу ригеля на изгибающий момент от полной нагрузки (постоянной и временной).
Рабочая арматура ригеля состоит из стержней Ст. 5 диаметром 32 мм, а поперечная (по фасаду путепровода) диаметром 16 мм.
Основой конструкции неразрезных пролетных строений эстакады являются серийно изготовленные блоки-балки длиной по 32,34 м и высотой 1,73 м. Ширина верхней полки балок 1,6 м, толщина 18 см; толщина ребра в середине 16 см, внизу 56 см. Балки армированы напрягаемой пучковой арматурой (рис. 111.15), которую натягивали до проектной величины в заводских условиях. Проволока напрягаемых пучков — холоднотянутая гладкая класса B-II по СНнП 1-В.4-62 и ГОСТ 7348—63 с механическими характеристиками по ГОСТ 7348—63 и ГОСТ 8480—63.
В поперечном сечении пролетного строения установлено по 14 балок на расстоянии друг от друга 2,73 м у тротуаров и со сближением на участке расположения железобетонного коллектора до 1,89 м. Учитывая существующее расположение путей у железнодорожной платформы, потребовалось увеличение длины балок до 34,0 м. Если ваша новая квартира требует ремонта, тогда обратитесь к профи Ремонт квартир в Новосибирске.
Пролетное строение путепровода рассчитано как неразрезная балка с неограниченным количеством пролетов. Методом пространственного расчета определено поперечное распределение нагрузки на балки пролетного строения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.