Статистика

Четверг, Январь 15th, 2015

Бетон опор М-300, пролетного строения М-450. На строительстве моста, которое длилось 4 года и 9 месяцев, израсходовано арматуры 7000 т и бетона 105 000 м3.

Виадуки Италии

В период с 1966 г. по 1969 г. в Италии построен ряд предварительно напряженных железобетонных виадуков с перекрытием, основных пролетов рамно-консольной системой.

На автостраде Генуя — Сестри Леванте в 1967 г. введен в эксплуатацию восьми пролетный виадук длиной 593,53 м со схемой пролетов 34,77 + 2X36 + 70,0 + 3×116,0 + 68,76 м (рис. IV.34). Перекрывающая р. Бизаньо основная часть виадука рамно-консолы-гой системы построена навесным бетонированием, а подходная левобережная, состоящая из балочно-разрезных пролетных строений, — на подмостях. В поперечном сечении виадук представляет собой две параллельные конструкции, раздельные под каждое направление движения автомобилей. Общая ширина виадука составляет 22,1 м, в том числе две проезжие части с тротуарами и разделительная часть в 2,5 м.

Стойки-опоры коробчатых ригелей двух параллельно расположенных пролетных строений имеют общий фундамент и, кроме того, они объединены в верхней части поперек виадука распоркой, которая способствует более равномерной передаче ветровых усилий на обе смежные стойки. Если вы решили сделать забор около своего дома, тогда забор из профнастила в новосибирске вы найдете тут.

Рамно-консольная часть пролетного строения виадука в поперечном сечении имеет две коробки переменной высоты от 7 ж на опоре до 2,5 м в середине пролета. Ширина каждой коробки 5 м. Нижняя плита дана переменной толщины; в зоне соединения консолей продольно подвижным шарниром она отсутствует. Толщина стенок ко-робки над опорой 35 см, в середине пролета 55 см, верхней плиты 25 см.

Навесное бетонирование консолей моста Олланд в Швеции

В качестве напрягаемой арматуры для рамной конструкции применены стержни диаметром 32 мм с усилием натяжения в период эксплуатации 44,2 тс. Обрывы напрягаемых стержней по длине консоли сближены к оси коробки и расположены равномерно с анке- ровкой в местах примыкания верхней плиты к стенкам. Напрягаемая стержневая арматура из стали 80/105 была натянута до 72 кгс/см2, после проявления потерь напряжение снизилось до 55 кгс/см2, т. е. потери оказались равными 17 кгс/мм2. Максимальные сжимающие напряжения в бетоне коробчатых консолей составляли при натяжении арматуры 135 кгс/см2, в эксплуатационный период до 158 кгс/см2. Растягивающих напряжений в бетоне нет при любых сочетаниях действующих временных нагрузок.

Добавить комментарий