Статистика

Четверг, Ноябрь 27th, 2014

Для криволинейного (в плане) эстакадного участка общей длиной 340 м пролеты от 25 до 33 м приняты исходя из условий сохранения всех существующих железнодорожных станционных путей. Меньшие или большие по величине пролеты оказывались нецелесообразными в данных условиях по технико-экономическим показателям и, кроме того, для вариантов с меньшими пролетами возникала необходимость частичного переустройства станционных путей.

При проектировании железобетонного участка эстакады, расположенного в плане на кривой радиусом 520 м, конструкция его была рассмотрена в двух вариантах:

1) с перекрытием всех пролетов балочно-разрезными предварительно напряженными пролетными строениями;

2) с применением трех-, четырехпролетных рамных систем, монтируемых из сборных (разрезных) балок-ригелей с объединением бетонированием их на опорных участках совместно со сборными конструкциями стоечных опор-ног рамы. Для любого человека важна хорошая обувь, которую можно найти тут черевики жіночі.

Оптимальным оказался рамный вариант, имеющий определенные эксплуатационные преимущества и более благоприятный архитектурный облик. В рамно-неразрезных конструкциях пролетного строения, обеспечивающих более плавный профиль, в меньшей степени проявляются длительные деформации от ползучести бетона. Кроме того, улучшаются эксплуатационные качества сооружения в связи с уменьшением количества деформационных швов, являющихся, как известно, не только уязвимым местом на проезжен части, но и местом проникновения влаги, портящей внешний вид опор.

Надопорный участок

В поперечном сечении железобетонная эстакада рамно-неразрезной системы состоит из двух самостоятельных под каждое  направление движения пролетных строений с разделительной полосой между ними и тротуарами (рис. III.17). Пролетное строение с пролетами по схеме 25,0 + 2.Х 27,05+25,0 + 30,5 + 2X32,95 + 32,45 + + 3×27,05 + 26,35 м имеет общую ширину 39,5 м.

Каждое пролетное строение (ригель) в надопорном участке жестко соединено с двумя стойками при помощи диафрагм необходимой ширины (с учетом расположения эстакады на кривой радиусом 520 м в плане). Стойки прямоугольного сечения внизу 0,8X0,8 м кверху уширяются до 1,8×1,8 м с переходом в восьмигранное сечение. Все четыре стойки эстакады шарнирно оперты на подушку (см. рис. III.17) свайного фундамента.

Добавить комментарий