Статистика

Четверг, Ноябрь 27th, 2014

Поскольку балки, изготавливаемые на заводе, не предназначены для неразрезных систем мостов.

Новогиреево велось ускоренными темпами с применением новых прогрессивных и оригинальных конструкций пролетного строения опорных частей и опор. Испытания путепровода, проведенные лабораторией исследования мостов МАДИ, показали, что напряжения и прогибы в пролетных строениях и поперечных ригелях меньше расчетных.

Достигнута значительная экономия в расходе материалов и стоимости как по пролетным строениям, так и по опорам в сравнении с балочно-разрезным вариантом.

Расход основных материалов на 1 м2 горизонтальной площади путепровода составил: бетона — 0,36 мъ, арматуры высокопрочной—• 18 кг и обычной—-81 кг. Несколько повышенный расход обычной арматуры в пролетном строении путепровода вызван установкой в стандартных балках дополнительной арматуры, необходимой для объединения их в неразрезную систему в надопорных узлах. Устали от того что дует из окон, тогда вам пора вставить окна из пластика тут.

Опыт строительства путепровода со сборным балочно-неразрезным пролетным строением из серийно изготовленных балок-блоков заводского изготовления со вставным поперечным регелем, объединяемых в неразрезную систему омоноличиваннем надопорного участка, свидетельствует о возможности перехода в более широких масштабах на строительство сборных автодорожных и городских путепроводов и мостов с неразрезнымп пролетными строениями.

По-видимому, необходимо разработать проекты различных типов сборных пролетных строений, монтируемых из балок-блоков, специально предназначенных для неразрезных систем.

Эстакада городской магистрали

В 1971 г. начато строительство эстакады городской магистрали, пересекающей железнодорожные пути технических станций узла.

При проектировании эстакады учтены требования реконструкции сети городских дорог и перспективного строительства скоростных магистралей, а также обеспечение условий непрерывной работы станций в период возведения эстакады.

Разбивка на пролеты дана с обеспечением максимального удаления опор от действующих железнодорожных путей. Эстакада состоит из двух самостоятельных участков — прямолинейного в плане со сталежелезобетонными балочно-неразрезными пролетными строениями пролетами от 38 до 44,5 м и криволинейного с железобетонными рамно-неразрезными пролетными строениями с пролетами от 25 до 33 м. Участки разделены коллекторной опорой шириной 19 м.

Проезжая часть эстакады в продольном профиле расположена на встречных уклонах в 49 и 40%0, сопрягаемых вертикальной кривой радиусом 6000 м. Ширина проезжей части обеспечивает движение восьми колонн транспортных средств (по четыре в каждом направлении) с сохранением полос безопасности, а также разделительной полосы в 2,5 м.

Добавить комментарий