Статистика

Четверг, Ноябрь 27th, 2014

Надопорный участок (диафрагма), имеющий стержневые выпуски из стоек и балок-блоков, армирован стержнями периодического профиля диаметром 28 мм (рис. III.18) и забетонирован после установки в проектное положение балок-блоков смежных пролетов.

Конструкция балок-блоков сборных продольных ригелей рам- но-неразрезной эстакады принята с учетом изготовления их на Дмитровском заводе МЖБК с использованием имеющихся там стендов и опалубок. Бетон балок рам крайних М-450, средней — М-500; Мрз200. Ненапрягаемая арматура из стали ВСт. 5 A-II, ВМСт. Зсп А-I и 25 Г2С А-Ш по ГОСТ 5781—61, напрягаемая пучковая из высокопрочной проволоки диаметром 5 мм прочностью 170 кгс/мм2 (B-II) по ГОСТ 7348—63. Балки-блоки высотой

1,2 м с шириной по верхней плите 2,0 м имеют ширину понизу 64 см и переменную толщину ребра от 16 сж в середине пролета до 44 см у опор-стоек.

Проволочные напрягаемые пучки натягивали при изготовлении балок-блоков на стендах заводов. Пучки расположены в нижнем тавре блока в два ряда: в нижнем ряду пять пучков, в верхнем три  или пять. На концевых участках балок-блоков от анкера до торца балки пучки имеют обмотку из плотной бумаги на битумной обмазке или из пакли (мешковины), пропитанной битумом. Обмотка предотвращает возможное сцепление пучка с бетоном.

Предварительно напряженную железобетонную сборную эстакаду рамно-неразрезной конструкции монтировали при помощи козловых кранов, перемещавшихся по рельсовым путям вдоль насыпи, и самоходных гусеничных.

Расход основных материалов на 1 м2 горизонтальной площади эстакады составил: бетона — 1,12 м3, в том числе для пролетных строений 0,38—0,41 ж3; арматуры — 150 кг.

Путепровод на станции

В комплекс строящейся в настоящее время магистрали входит многопролетный путепровод — эстакада, проект которого разработан Гипротрансмостом. Эстакада рамно-неразрезной системы запроектирована сборной железобетонной с пролетами по схеме 24,49 + 27,66 + 3×36,0 + 27,66 + 24,49 м при общей длине 213,54 м. Средние пролеты предусмотрены для пропуска существующих и проектируемых железнодорожных линий, а крайние для автодорожных (см. рис. 1.9). Угол пересечения дорог в плане составляет 78°. Эстакада шириной 25,5 м имеет две проезжие части по 7,5 м, разделительную полосу 3 м и два тротуара по 3,0 м.

Предварительно напряженное пролетное строение с пониженной высотой, равной 1,2 ж, т. е. 7зо пролета, состоит из тавровых балок, освоенных заводами МЖБК.

Добавить комментарий